Без сомнения, вы один из 12 миллионов людей (на сегодняшний день), которые уже видели последний шедевр Ken Block Gymkhana SIX? Если нет (или если вы хотите взглянуть на него еще разок), пожалуйста: Ken Block’s Gymkhana SIX.
Представленное 11 ноября последнее видео из серии Gymkhana от Ken Block вызвало немалый переполох. К счастью для нас, одним из наиболее обсуждаемых моментов из него является новый дизайн дисков, который был впервые представлен на 650-сильном RX43 Ford Fiesta от Ken. Ни для кого не секрет, что Ken Block является фанатом дисков Tarmac (он использовал их уже на протяжении двух лет и в двух своих предыдущих видео), но новые диски TurboMac для нас являются особыми.
На этот раз мы сели вместе с Ken Block и разработали дизайн с учетом всех тех мелочей, которые он любит в старых автомобилях для ралли – а именно автомобилях группы В. Вместе мы создали диски с пятью центральными спицами в стиле Tarmac, которые окружили отверстиями в стиле турбо.
В буквальном смысле добавив изгибов стиля группы В, Ken попросил нас разработать пару турбо-накладок с симметричной конструкцией для передних колес своей Fiesta. В 80-х и 90-х они использовались для воздушного охлаждения передних тормозов – очень полезная деталь для участков раллийных трасс и стиля катания endurance. Спроектированные так, чтобы отводить горячий воздух от колес и сквозь сами колеса, эти накладки широко использовались до изобретения современных тормозных систем, до того, как были запрещены на соревнованиях (некоторые команды устанавливали их так, чтобы они вытягивали воздух из-под автомобиля, поэтому их стали квалифицировать как запрещенные активные аэродинамические устройства) и позабыты.
Мы сделали пару кастомных накладок, используя алюминиевые центры, к которым приварены алюминиевые лопасти. Команда Block поработала над их внешним видом и создала, по их словам, историю для YouTube. Так оно и есть, ведь серия видеороликов Gymkhana от Ken Block по данным AdWeek Magazine является самой популярной и просамтриваемой веб-франшизой всех времен. Как вы думаете, насколько это круто?
В скором времени мы запустим диски TurboMac в производство, вначале с теми же размерами 18×9, как на Gymkhana SIX, а затем, весной, в размерах 17×8 и 18×9. Пока в наши планы не входит производство турбо-накладок, но кто знает, что будет дальше…
Перевод статьи с сайта fifteen52.us