Есть определенная изысканность в том, чтобы взять редкую Audi 100LS 1972 года и вывести её на уровень стандартов 2014 года. Когда Кен Стивенс выбрал это направление, он даже не подозревал, насколько сложно будет достичь намеченного.
В начале, Кен мечтал найти источник автомобильного вдохновения, который не только дополнил бы его B5 S4 с турбодвигателем, но и приносил бы совершенно иное чувство удовлетворение. И так началось его путешествие в поисках безупречного винтажного автомобиля.
После недель поисков, добрые люди нашептали Кену на ушко, что на окраине города в сарае припрятан почти девственный Audi Сoupe старого поколения. Он сразу понял, что следует взглянуть на этот чудо-автомобиль поближе. Находясь на хранении более 18 лет, данный С1 чрезвычайно нуждался в любящем владельце, который помог бы ему «встать на ноги»… ну и подарил комплект обувочки в придачу.
Когда Кен мчался домой по автомагистрали с 4-цилиндровым двигателем 1.8L, его сердце не стучало так же часто как с S4, но он пребывал в упоении от совершенно нового чувства свободы. Незамедлительно позвонив в Rotiform, он заказал комплект кастомных дисков, которые подчеркивали бы классические заводские очертания автомобиля. Кованые диски Rotiform LHR с порошковой покраской центров под золото в размерах 17×7 дюймов были изготовлены специально для его новой сотки и неожиданно оказались большим хитом, чем он мог мечтать. Оставалось найти способ корректировать высоту автомобиля так, чтобы эти диски не раздавили ему крылья.
Кен осознавал, что будет переходить с фабричных рессор на пневматические подвески, с той самой минуты, когда услышал о существовании машины. Проблема заключалась только в том, чтобы найти наилучший способ это сделать.
Благодаря ребятам из Stone Fab, все углы автомобиля обзавелись новыми резиновыми пневмоподвесками от Slam Specialties, установленными на индивидуально изготовленные подрессорники. Обрезка и шлифовка всего, что мешало позволила виртуозно и аккуратно установить новенькую систему управления пневмоподвеской AссuAir E-Level. Двойные компрессоры ViAir 400c стали рядом с двумя алюминиевыми баками объемом в 3 галлона, укомплектованными жесткими линиями.
Только когда его Audi 100LS стала по-настоящему красавицей, Кен смог, наконец, улыбаться, глядя на неё. Сохраняя данный автомобиль для тех случаев, когда нет желания рассекать с мощной турбиной, он, в итоге, может позволить себе наслаждаться лучшими представителями обоих миров.
Выражаем благодарность Stone Fab, Specialty Suspension, AccuAir, Becausebags и Rotiform за производство великолепных автотоваров, а также Дрю Осуми за проведение фотосъемки.
Перевод статьи с сайта airsociety.net