Было бы трудно найти человека, который бы не согласился, что самая приятная часть ежегодного уикенда H2Oi – просто сбор друзей и возможность зависнуть компанией на выходные. Это возможность увидеть тех, с кем мы можем встретиться всего лишь несколько раз в году, а для многих – это самое интересное ежегодное событие. Для нас это не только отдых, но и шанс вытащить наши камеры и поснимать автомобили, которые почти никогда не доведётся увидеть.
Если мы перенесемся назад на выставку Southern Worthersee в мае, куда Энтони Кэр привез свою BMW M3 прямо в Джорджию на ее первое большое автошоу, сказать, что оно удалось, значит вообще ничего не сказать. На тот момент, Бумер был на дисках BBS RS и всецело приковало мое внимание. Я дошел до того, что уговорил Энтони привезти меня обратно в Теннеси, чтобы сфотографировать автомобиль. У нас у всех были снимки, которые «не катят». Поэтому на сей раз, Эндрю и я приложили все усилия.
Энтони проделал очень неплохую работу по укомплектованию авто, и сконцентрировался, прежде всего, на его динамических характеристиках. У него в наличии был движок, каждую деталь которого он мог с легкостью собственноручно приладить к его S52. Авто быстрое, без сомнений, а его сиденья спортивного стиля, ремни безопасности и облегченный салон еще раз напоминают об этом, когда садишься в салон. Забавно, но Энтони не боялся соединить две половинки мира BMW вместе, и неплохо справился с этим.
На этот раз, Энтони собрал, казалось бы, невозможно широкие диски BBS RF, оставаясь верным своему поклонению этому бренду. Белая поверхность, синие болты и несколько великоватые обода - все это превращает стандартный заурядный внешний вид в зрелище, захватывающее все Ваше внимание.
В общем, нравится вам это авто или нет, мы ощутили необходимость представить его вам. Отличная, тонкая, безукоризненная работа. Это авто развивает ту линейку, поклонниками которой мы являемся, и поэтому оно здесь.
Перевод статьи с сайта mike-burroughs.com